Наше учреждение проводит судебные и независимые экспертизы в любой судебной инстанции!
Звоните на номер
Центрального офиса
- Стоимость от 28000 руб.
- Срок от 15 дней
Транспортно-трасологическая экспертиза
Транспортно-трасологическая экспертиза по своей сути исследует следы, которые были оставлены разными транспортными средствами. Данный вид экспертизы имеет широкое распространение, это можно объяснить увеличением дорожно-транспортных происшествий. Этот вид исследования проводят, когда возникает потребность в проверке конкретных уголовных дел, в административных разбирательствах, в исках, направленных на компенсацию урона, нанесенного транспортным средством.
К объектам экспертизы относятся предметы, непосредственно соприкасающиеся с транспортными средствами: человеческое тело, одежда, в которой он пребывал, части дорожного покрытия, указательные знаки, непосредственно само ТС.
Благодаря такому способу проверки получается исследовать и подготовить доказательную базу по конкретно заданному делу, основываясь на следах, которые оставил человек, животное, различные предметы либо ТС. К этому виду экспертизы прибегают, когда необходимо определить виновность участников ДТП, а для этого найти необходимые доказательства.
Сотрудники АНО «НЭЦ» в ходе проведения независимой экспертизы рассматривают следы, которые остались от шин проезжающих автомобилей, если говорить более конкретно, то полученный рисунок протектора, величину и насколько глубоко расположен след, видимые повреждения шин. Помимо этого, они смогут определить к какой категории относится транспортное средство (грузовому либо легковому), конкретную марку и вид применяемых шин, и принадлежность самого автомобиля, ставшего участником ДТП при его наличии у проверяющих.
Чтобы осуществить непосредственно снятие следов, эксперты отправляются на место, осуществляют первичные замеры, фотографируют на камеру всё необходимое для дела, снимают слепки из гипса (если присутствует необходимость). Далее вся информация передается в специальные лаборатории, где полученные материалы дела изучают со всех ракурсов и сторон. Такой подход позволяет добиться максимальных результатов.
Основной целью данного исследования является правдоподобное выявление причин, а также следствий образовавшейся аварии.
Перед тем, как приступить к выполнению работы, эксперт начинает сбор необходимой информации о случившемся, для представления полной картины и дальнейшего проектирования максимально приближенной к реальности схеме ДТП, и уже потом переходит к заключению. Помимо этого, может возникнуть необходимость в дополнительных сведениях, приборах и документах.
Приблизительный перечень материалов и документов:
- Подробная схема места событий, она может быть как непосредственными участниками аварии, так и работника гос органов и другими уполномоченными.
- Протоколы, которые остались после осмотра территории ДТП, зачастую выдаются работниками ДПС.
- Имеющиеся видео- и фотоматериалы, прикрепленные к протоколу с места осмотра.
- Средства передвижения, которые принимали непосредственное участие в ДТП, изучаются с внешних сторон.
- Фото, а также видеосъемка, отвечающая некоторым требованиям и стандартам.
- Протоколы с осмотра и непосредственной проверки технического состояния автомобиля. Благодаря этой документации можно установить в каком состоянии находилось транспортное средство до столкновения.
- Справка, которую оформляют и предоставляют работники дорожно-патрульной службы.
- Прочие материалы и документация, имеющая прямое отношение к делу.
Ранее озвученный перечень не является строгим и в зависимости от ситуации может быть изменен.
Наши гарантии
Гарантия опыта экспертов
Гарантия независимости
Гарантия обоснованности
Гарантия соблюдения сроков